ГАФАРОВА ДИЛЯРА РЕМЗИЕВНА.
Руководитель высшей квалификационной категории. Заведующая детским садом №12. Закончила Ташкентский Государственный Университет имени дружбы народов в 1992г, факультет дошкольной педагогики. По специальности педагог-психолог, методист ДДУ. Проходила специализацию по раннему вмешательству в Санкт- Петербурге в 2000г. В 2005г в городе Москва прошла специализацию по интегрированному воспитанию дошкольников. В свободное время любит путешествовать по историческим местам, занимается дизайном помещения, благодаря чему в детском саду царит атмосфера доброжелательности и уюта.
МЕЛЬНИК ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА.
Педагог- психолог, руководитель Консультативной Службы Ранней Помощи. В 1986 закончила Брянский педагогический институт, в 1996г. -факультет практической психологии при Кубанском Государственном Университете по специальности психолог – практик. Прошла обучение по раннему вмешательству в Санкт- Петербурге в 2001г. Заядлая туристка. Покоряет не только научные вершины, но и горные.
ВАСИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА.
Закончила Российский Государственный педагогический Университет имени Герцена в 1997г. По специальности олигофренопедагог, учитель логопед. В настоящее время работает в Консультативной Службе специалистом по ранней коммуникации и речевому развитию. И просто мама, воспитывающая двоих очаровательных дочерей.
ГОРБАЧ НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА.
Закончила Кубанский Государственный Университет в 2006г. Училась на факультете управления и психологии. Прошла обучение в школе молодых лидеров в Геленджике. Специальность - социальный педагог-психолог. Очень любит танцевать и ведет танцевальную группу для самых-самых маленьких.
ИСАКОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА.
Закончила Архангельский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. По специальности педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. В свободное время импровизирует на любимом музыкально инструменте- фортепиано.
ШТЫКОВ ДЕНИС АДОЛЬФОВИЧ.
Образование высшее психологическое, Московский социально- гуманитарный институт, 2005г, психолог. Стаж работы – 5 лет. Обучался в институте практической психологии ИМАТОН Санкт-Петербург, квалификация – арт-терапевт. С 2001г. работает в консультативной службе ранней помощи, консультирует в НГОО «Благо» семьи с детьми инвалидами раннего и дошкольного возраста. В настоящее время увлекся нейропсихологией.
МИНЖУЛОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.
Закончила Российский Государственный педагогический Университет имени Герцена в 2006г. По специальности учитель - дефектолог. Творческая личность. Ведет оздоровительную группу «Веселые старты», благодаря которой дети получают множество положительных эмоций, огромный заряд бодрости и веселья.
РОМАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Закончила Кубанский Медицинский Институт имени Красной армии в 1982г в городе Краснодаре. По специальности врач педиатр первой категории. Проходила специализацию по неонтологии в Ростове-на-Дону, и неврологии в городе Москва. Обладает энциклопедическими знаниями в медицинской области. Готова всегда прийти на помощь не только самым маленьким, но и специалистам Службы.
КОЛОДЕЙ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА.
Закончила Московский социально- гуманитарный институт в 2005г. По специальности логопед. В своей работе с детьми использует метод сказкотерапии. Этот метод использует сказочную форму для совершенствования взаимодействия ребенка с окружающим миром.
ГОЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА.
Инструктор по лечебной физкультуре. Образование среднее специальное, в 1983 году закончила Краснодарское педагогическое училище, в 2003 – Краснодарская академия физкультуры, курсы повышения квалификации, специализация – инструктор лечебной физкультуры. Обучается в программе кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. «Игровое тестирование двигательного развития и здоровья детей в норме и при патологии».
КАТКОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА.
Закончила второй Московский медицинский Институт в 1981г. По специальности хирург-ортопед. Проходила курсы повышения квалификации в городе Харькове, Москве, Краснодаре. Врач первой категории. Сейчас с удовольствие занимается воспитанием любимого внука.